Положения о гарантии
Воспользуйтесь преимуществами гарантии на свой продукт. Мы расскажем вам обо всем, что нужно знать, чтобы максимально использовать защиту вашего продукта SFA.


СРОКИ
• Срок службы оборудования: использование оборудования ограничено максимально десятью годами с даты его производства. Дата изготовления указана на фирменной табличке на самом оборудовании. По прошествии этого времени гарантия не действует.
• Начало гарантийного периода: гарантия активируется с момента приобретения оборудования конечным клиентом.
• Обычный гарантийный срок SFA: в большинстве случаев составляет 12 месяцев, если не указано иное. Отдельные условия для конкретных моделей:
- Для моделей бытового класса Sanibroyeur, Sanitop, Sanipro, Saniplus и других - 36 месяцев.
- Для профессиональных моделей Sanibest Pro, Sanispeed, Sanicom и насосных станций Sanicubic, Sanipump - 30 месяцев.
- Для насосов Sanibox, Saniswift, Sanicompact LC и конденсатных насосов Sanicondens - 24 месяца.
• Подтверждение гарантии: гарантия утверждается наличием оригинального гарантийного талона, который должен быть корректно оформлен, и документов о покупке. Талон выдается на насосы и насосные станции SFA.
• Гарантия на комплектующие и аксессуары: если не указано иное, запасные части и аксессуары имеют гарантию 12 месяцев. Для подтверждения требуются документы о покупке или протоколом авторизованного сервисного центра.
• Гарантийный срок на электрические компоненты: электрические детали, включая электронные платы, конденсаторы, электромагнитные клапаны, клеммы и прочее, покрываются гарантией в течение 6 месяцев.
• Гарантия при замене оборудования: в случае замены оборудования по гарантии, новое оборудование получает гарантию на 12 месяцев с момента замены.
• Особые условия гарантии для юридических лиц и ИП: если покупателем является юридическое лицо или ИП, срок гарантии не увеличивается на время ремонта.
• Условия гарантии для физических лиц: согласно закону РФ, для физических лиц гарантийный срок продлевается на период ремонта. Если после ремонта оставшийся срок гарантии менее 6 месяцев, он продлевается до 6 месяцев после окончания ремонта.
• Запрет на использование в ремонте: при временном запрете на использование оборудования со стороны авторизованного сервисного центра во время ремонта, его нарушение приводит к аннулированию гарантии и отказу в гарантийном обслуживании.
• Гарантия на замененные части: замененные детали и узлы в рамках негарантийного ремонта обеспечиваются гарантией, предусмотренной настоящими положениями по гарантии. Это не влияет на основной гарантийный срок всего оборудования, который остается неизменным.
ЭТАПЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
• Предъявление необходимых документов: требуется предоставить гарантийный талон, оригиналы документов продажи и/или протокол о сервисном обслуживании.
• Условия восстановления или замены: в ситуациях, когда оборудование неисправно по гарантии, оно подлежит безвозмездному ремонту или замене. Способ и место ремонта определяется авторизованным сервисным центром в соответствии с действующими законами. Дефектное оборудование (детали, узлы) передаётся в авторизованный сервисный центр по акту.
• Выбор метода устранения проблем: методика исправления дефекта выбирается авторизованным сервисным центром и согласуется с производителем, исполнение производится в разумные сроки.
• Критерии определения дефектности: устройство считается дефектным, если в его производстве использовались материалы, детали, узлы, не отвечающие официальной документации, техническим условиям, стандартам и законам.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Гарантия не распространяется на естественный износ в процессе эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на быстро изнашиваемые запасные части и расходные материалы (за исключением заводского дефекта – дефекта материала или отклонений от технологии изготовления или сборки), а именно:
• прокладки;
• подшипники;
• муфты;
• манжеты;
• мембраны;
• адаптеры;
• переходники;
• микропереключатели;
• пневмодатчики;
• режущие элементы: лезвия и диски ножей;
• крестовые диски;
• клапаны: обратные, створки обратных клапанов;
• фильтры;
ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Гарантия аннулируется в случаях:
• Несоответствие действиям, описанным в инструкции по установке и эксплуатации.
• Ошибки подключения оборудования: электрические, гидравлические, механические.
• Запуск или использование оборудования без необходимой перекачиваемой жидкости.
• Применение неподходящей жидкости, не соответствующей руководству по эксплуатации.
• Наличие в перекачиваемой жидкости чужеродных элементов: пищевых отходов, резины, полиэтилена, веревок, целлюлозы, волос, пробок, окурков, твердых предметов, лакокрасочных материалов, щелочей, кислот, масел, бензина, растворителей, абразивных материалов и прочего.
• Несоответствие электропитания стандартам, установленным в инструкции по монтажу и эксплуатации.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОВОДУ ДЕФЕКТОВ
• Гарантия не распространяется на повреждения или дефекты, вызванные действиями или бездействием пользователя или третьих лиц, а также обстоятельствами, возникшими после передачи оборудования пользователю. Это включает нарушение правил транспортировки и хранения.
• Гарантия не действует, если недостатки возникли из-за несоответствия или неисправности системы пользователя.
• Гарантия аннулируется, если оборудование модифицировано, обслуживалось, разбиралось или ремонтировалось лицами, не являющимися представителями авторизованного сервисного центра. Любые подобные действия без сервисного протокола от авторизованного сервисного центра считаются неавторизованными.
ОТМЕНА ГАРАНТИИ ПРИ МОДИФИКАЦИЯХ
• Любые изменения в структуре оборудования, выполненные без одобрения производителя, приводят к отмене гарантии.
• Использование запчастей не от производителя оборудования SFA: гарантия аннулируется при использовании запасных частей, не являющихся оригинальными.
• Ограничения по назначению использования: гарантия не действует, если оборудование эксплуатируется вне его предназначения, включая установку в несовместимых условиях.
• Несоблюдение нормативных требований: нарушение законодательных и нормативных требований, а также инструкций по эксплуатации приводит к аннулированию гарантии.
• Неправильное заполнение гарантийного талона, невозможность прочтения заводской маркировки на фирменной табличке оборудования, а также вывоз оборудования за пределы страны приобретения отменяет гарантию.
ОКОНЧАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА
• Гарантийные обязательства прекращаются по окончании срока гарантии.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОБОРУДОВАНИЯ
• Гарантия не охватывает несоответствие характеристик оборудования требованиям системы пользователя.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ГАРАНТИЙНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
• Заявления на гарантийный ремонт не принимаются без приложенного гарантийного талона и сервисного протокола (если был предыдущий ремонт).
• Заявление должно содержать дату, подпись, контактный номер и адрес пользователя (для юридических лиц – данные уполномоченного представителя).
• Отказ пользователя в передаче оборудования на диагностику блокирует рассмотрение заявления.
СООБЩЕНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
• Переданные на мобильный номер, указанный в заявлении, сообщения и документы в формате PDF имеют силу оригиналов и считаются доставленными. Отправка может производиться через любой мессенджер.
УСЛОВИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ И РАСХОДОВ
• Не компенсируются затраты на установку или демонтаж оборудования в период гарантии, а также убытки, причиненные другому оборудованию из-за неисправности гарантируемого товара.
• Оплата диагностики и работ: диагностика и работы с оборудованием, не выявившие гарантийные нарушения, оплачиваются пользователем, включая транспортные расходы.
• Оплата за время ожидания и хранения: расходы за время ожидания и хранения оборудования в авторизованном сервисном центре, возникшие из-за задержек со стороны пользователя, возмещаются им самим.
• Ответственность за убытки: в рамках действующего законодательства производитель не несет дополнительной ответственности перед пользователем за какие-либо убытки (непосредственные или косвенные), связанные с использованием оборудования. Любые иски, касающиеся ответственности за оборудование, должны быть адресованы продавцу в соответствии с применимыми законодательными нормами.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ
• Гарантийные претензии, не упомянутые в настоящих Условиях гарантии, не подлежат удовлетворению. В случае расхождений между условиями гарантийного талона и данными Условиями, применяются последние.
• Подача претензий, связанных с оборудованием: все претензии, касающиеся оборудования, должны направляться продавцу в соответствии с положениями Гражданского кодекса, за исключением случаев, прямо установленных в законодательстве для защиты прав потребителей.
Внимание!
Большинство сервисных центров работают как по указанному адресу, так и на выезде.
Для получения консультации звоните по телефону региональной горячей линии: 8-800-775-73-77.
Найти ближайший сервис можно по этой ссылке.
Покупайте с уверенностью
Сделано во Франции
Многие продукты получили знак "Сделано во Франции."
Производительность и надежность
Технологии и материалы, обеспечивающие эффективность и долговечность.
Индивидуальная поддержка
Наша команда экспертов к вашим услугам.
Широкая поддержка
Более 100 авторизованных сервисных центров в России с быстрым выездом для установки и ремонта.
Экспертиза с 1958 года
SFA - создатель первого в мире насоса с измельчителем Sanibroyeur.